Меню сайта
Поделиться в...
Онлайн
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


АФОРИЗМЫ
Форма входа

Воскресенье, 17.12.2017, 07:12
Приветствую Вас Гость

Дневник




Главная » 2014 » Февраль » 27 » Как определить состояние двигателя
19:51
Как определить состояние двигателя
Как определить
состояние двигателя



  Всем известно, что мотор - это сердце автомобиля. Предположим, что Вы решили купить автомобиль. Но  покупать решили не новый, а поддержанный автомобиль.  Однако понятия не имеете, на что следует обратить особое внимание. Или, допустим,  Вы просто любопытный, хотите узнать в каком состоянии двигатель той или иной машины.

  Для этого, возможно, Вам  будут полезны некоторые советы, которые помогут даже новичкам сориентироваться, как определить состояние двигателя.

  •  Остановите автомобиль на ровном месте, заглушите мотор и поставьте на ручной тормоз. Вытащите щуп для измерения уровня машинного масла, вытрите его чистой тканью и вставьте назад. Потом вытащите его снова и присмотритесь. Если масло черное (для дизельного двигателя это нормально), возможен чрезмерный расход масла или нечастое его обслуживание. Другим признаком плохого обслуживания может быть нагар, который покрывает щуп.
  •  Крышку, куда заливается масло, откройте и посветите фонариком внутрь. Там внутри не должно быть больших кусков мазута, грязи и т.д. Если же Вы обнаружили куски мазута или грязь, значит или масло использовалось низкопробное, или же двигатель часто перегревался.
  •  У многих автомобилей, особенно с четырехцилиндровым двигателем, есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в определенном интервале. Обычно его меняют между 100-160 тыс. пробега. Обычно трудно проверить его состояние, потому, что зубчатый ремень привода закрыт защитными покрытиями. Хотя иногда дилеры помещают пластинку с информацией, которая указывает на дату и километраж, когда ремень был заменен.
  •  Синий дым при запуске может указывать на то, что в моторе есть проблемы.
  • Черный дым означает, что двигатель потребляет слишком много бензина - возможная проблема с впрыском топлива.
  • Белый дым со сладким запахом из выхлопной трубы, даже когда двигатель ревет на полную катушку, указывает на плохую прокладку головки цилиндра.
  • Обычно, не должно быть никакого дыма вообще. У дизельного двигателя может быть небольшой черный дым при холодном запуске - это нормально. Также допускается небольшое количество пара и водного конденсата, капающего из выхлопной трубы.
  •  Обратите внимание на то, что не должно быть сильных шумов из двигателя. Между прочим, треск или грохот при холодном запуске - это один из показателей плохого обслуживания.
  • Скрежет, дребезжание, и другие шумы - чрезмерный износ внутренних частей двигателя.
  • Свист может быть вызван провисанием ремня привода. Нужно обратить внимание, что дизельные двигатели всегда более шумные.
Просмотров: 119 | Добавил: toma | Теги: Как определить состояние двигателя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Реклама
Архив записей
Возраст сайта
Друзья сайта


  • Авто-новости